Четверг, 09.05.2024, 03:56Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя истории и обществознания
Меню сайта
Статистика

Воспитательная работа


План   воспитательной работы в 9-А классе
на 2019-2020 учебный год 
Классный руководитель: Клейманова О.В.
Высшая квалификационная категория


Список учащихся9-А класса

Асидулина Ангелина Олеговна – отв. за дежурство по школе
Белевич Елизавета Алексеевна - редколегия
Белый Александр Алексеевич - физорг
Беляев Максим Александрович - физорг
Быкова Катерина Павловна - редколегия, учком
Викулина Валерия Вячеславовна - редколегия
Волчкова Ксения Александровна - учком
Гваладзе Юлия Захаровна - учком, физорг
Головкова Дарья Александровна - староста, культ-массовый сектор
Гусева Дарья Дмитриевна - физорг
Домарёва Ангелина Андреевна - подготовка кл. часов
Калашникова Алексия Ивановна - культ- массовый сектор
Колесников Денис Андреевич - физорг
Котова Вмктория Васильевна - культ-массовый сектор 
Макеев Максим Денисович - физорг
Новиченко Елена  Максимовна - ответственная за питание, пом. старосты.
Подвигин Денис Александрович - физорг
Проскурина Анна Романовна - культ-массовый сектор
Прохорова Мария Олеговна - учком
Родик Станислав Сергеевич - учком, физорг
Селимсултанова Раяна Ченгисхановна - отв. за дежурство
Ситникова Алёна Андреевна -  культ-массовый сектор
Ташкинов Денис Андреевич - физорг
Фролкина Алла Андреевна - культ-массовый сектор 
Хабаров Алексеей Алексеевич - культмассовый сектор, физорг
Хачатурова Алдона Артуриковна - отв. за проведение кл. часов
Чередниченко Анна Вадимовна - культ-массовый сектор
Черкашин Никита Юрьевич - физорг, культ-массовый сектор
Щапов Никита Евгеньевич - отв. за дежурство
 


Дни воинской славы России

8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 год).
11 сентября – День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (1790 год).
21 сентября – День победы русских полком во главе с князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)
4 ноября – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством гражданина Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год)
5 декабря – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год)
24 декабря – День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год)
27 января – День снятия блокады Ленинграда (1944 год)
2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год)
23 февраля – День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год). День Защитников Отечества.
18 апреля – День победы русских воинов под командованием князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище 1242 год)
9 мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (1945 год)
10 июля – День победы русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении (1709 год)
5 августа – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 год)
9 августа – День первой в российской истории морской победы русского флота  под командованием Петра I над шведами у мыса Гангут (1714)     
 
Направления воспитательной работы.

Направление 1. «ЗДОРОВЬЕ »
Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для  демонстрации учащимся значимости его физического и психологического здоровья для будущего самоутверждения.
Задачи:
-знакомить учащихся с опытами и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;
-формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

 
Направление 2. «ИНТЕЛЛЕКТ»
Цель: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи:
-определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;
-создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
-формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

 
Направление 3. «ОБЩЕНИЕ»
Цель: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как        позитивного, так и негативного), опыта поколений.
Задачи:
-формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»;
-знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.

 
Направление 4. «НРАВСТВЕННОСТЬ»
Цель: обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.
Задачи:
-формировать у учащихся культуру миропонимания;
-формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

 
Направление 5. «ДОСУГ»
Цель: создание условий для проявления учащимися школы инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
-создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности;
-использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;
-постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;
-развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Направление 6. «ГРАЖДАНИН»
Цель: 
формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
-формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;
-организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;
-сотрудничество с правовыми организациями в целях правового воспитания учащихся;
-через систему внеклассных мероприятий формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.

Направление 7. «СЕМЬЯ»
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
-организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
-организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;
-создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей, родителей;
-организация и целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;
-создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель - ученик – родитель».


Список родительского комитета класса
Белая Юлия Анатольевна – председатель
Колесникова Наталья Николаевна– секретарь
Гваладзе Анна Юрьевна– заместитель председателя

Волчкова Елена Витальевна 

Плановые месяцы-периоды Организационные
формы деятельности
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь

 

Раздел


плана
           
1. Организация классного коллектива
 

Организационные


формы деятельности
         
 
 

б) Классные часы



З – здоровье

И – интеллект

О – олимпиада

Н – нравственность

Д- досуг

Г- гражданин

С - семья


 
Режим дня

 

Дата: 1

«Недаром помнит вся Россия»

(гражданин)

(методичка)

Дата: 14

«Князь Дмитрий Донской»

(гражданин)


(методичка)
 
 

 

Дата: 5

«Учитель в сердце каждом»

(нравственность) (методичка)

Дата: 12

«Что надо знать о профессиях»

(Г, С, И)


 

 

Дата:16

«На планете Толерантность»

(нравственность)

(методичка)

Дата: 30

«Традиции подвига»

(гражданин)


(методичка
Дата: 7

«Корабль мечты»

(Интеллект, общение, нравственность)


Олимпиада 2014
 
 
 

в) Беседы



З – здоровье

И – интеллект

О – общение

Н – нравственность

Д- досуг

Г- гражданин


С - семья

 

Дата: 7

«Безопасное поведение дома, на улице и в общественных местах»,

(здоровье)

(методичка)

Дата: 21

«О пожарной безопасности»


(нравственность) (методичка)

 
 
Дата: 19

«Твой стиль поведения»

(нравствен-ность)

(методичка)

Дата: 26

«Чистая вода»

(здоровье)

(методичка)

 


 
Дата: 2

«История развития государствен-ной символики»

(нравствен-ность)


(методичка)
Дата: 21

«Как прекрасен этот край»

(нравствен-ность, гражданин)


 
 
 
 

г) Вечера

(направление- досуг)


 
 
 

Дата: 5

Вечер

«День Учителя»

Дата: 27

Вечер


«Осенний бал»

 

Дата: 23


Вечер «Я славлю имя твоё мама»

 

Дата: 29


Новогодний бал-маскарад
 
 
 

д) Конкурсы

(направление – интеллект)


 

 

Дата: 28

Конкурс знатоков


(методичка)
   
 

Дата:14

«Правовой турнир»

Дата:28

«Новогодний конкурс»


(методичка)
 
 
 

е) Выступления  худ. самодеятельности


(направление - досуг)
По мере необходимости
 

На День учителя


  На осенний бал

 

На День


мам
На новогодний бал  
 
 

ж) Трудовые

дела

(направление – семья)


 

 




Генеральная уборка один раз в месяц.
генеральная уборка один раз в месяц генеральная уборка один раз в месяц генеральная уборка один раз в месяц генеральная уборка один раз в месяц
2. Работа с родителями и семьёй учащегося
(направление-семья)
а) Посещения на дому
 

Режим дня
Выполнения
домашних заданий
О выполнении правил поведения в школе и общественных местах О самоподготовке к экзаменам  
  б) Родительские собрания Дата:15
«Характер моего ребёнка»
       
  в) День открытых дверей
 

Суббота каждой недели
Суббота каждой недели Суббота каждой недели Суббота каждой недели Суббота каждой недели
Индивидуальная работа с учащимися
(все направления)

а) обучающиеся на «4» и «5»



(предметы под контролем)

 
 
Русский язык, литература математика Физика, химия Иностранный язык, биология История, обществознание
  б) обучающиеся на «4» и «3»



(предметы под контролем)

 
Русский язык, литература математика Физика, химия Иностранный язык, биология История, обществознание
  в) Склонные к нарушению дисциплины

 

 
По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости
Работа с учителями, работающими в классе
(все направления)
а) Посещение уроков

 
Цель: выполнения единых требований Цель: выполнение домашнего задания Цель: наличие необходимого у учащихся материала к уроку Цель: соблюдение учащимися правил поведения  
  б) Посещение зачётов, контрольных работ, диктантов Согласно планирования учителей-предметников Согласно планирования учителей- предметников Согласно планирования учителей- предметников Согласно планирования учителей- предметников Согласно планирования учителей- предметников
  в) Просмотр тетрадей по предметам Один раз в месяц
 

Один раз в месяц

 

Один раз в месяц

 

Один раз в месяц

 

Один раз в месяц
  г) Проверка дневников, просмотр журнала Еженедельно, понедельник Еженедельно, понедельник Еженедельно, понедельник Еженедельно, понедельник Еженедельно, понедельник
  д) Индивидуальные беседы По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости
             
             

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                

  &n
В ногу со временем
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новости в стране
Друзья сайта
  • Сайт МБОУ СОШ № 38
  • Сайт Департамета образования г.Шахты
  • Городской Дом детского творчества г.Шахты
  • Школа "Эрудит"