Воспитательная работа
План воспитательной работы в 9-А классе
на 2019-2020 учебный год
Классный руководитель: Клейманова О.В.
Высшая квалификационная категория
Список учащихся9-А класса
Асидулина Ангелина Олеговна – отв. за дежурство по школе
Белевич Елизавета Алексеевна - редколегия
Белый Александр Алексеевич - физорг
Беляев Максим Александрович - физорг
Быкова Катерина Павловна - редколегия, учком
Викулина Валерия Вячеславовна - редколегия
Волчкова Ксения Александровна - учком
Гваладзе Юлия Захаровна - учком, физорг
Головкова Дарья Александровна - староста, культ-массовый сектор
Гусева Дарья Дмитриевна - физорг
Домарёва Ангелина Андреевна - подготовка кл. часов
Калашникова Алексия Ивановна - культ- массовый сектор
Колесников Денис Андреевич - физорг
Котова Вмктория Васильевна - культ-массовый сектор
Макеев Максим Денисович - физорг
Новиченко Елена Максимовна - ответственная за питание, пом. старосты.
Подвигин Денис Александрович - физорг
Проскурина Анна Романовна - культ-массовый сектор
Прохорова Мария Олеговна - учком
Родик Станислав Сергеевич - учком, физорг
Селимсултанова Раяна Ченгисхановна - отв. за дежурство
Ситникова Алёна Андреевна - культ-массовый сектор
Ташкинов Денис Андреевич - физорг
Фролкина Алла Андреевна - культ-массовый сектор
Хабаров Алексеей Алексеевич - культмассовый сектор, физорг
Хачатурова Алдона Артуриковна - отв. за проведение кл. часов
Чередниченко Анна Вадимовна - культ-массовый сектор
Черкашин Никита Юрьевич - физорг, культ-массовый сектор
Щапов Никита Евгеньевич - отв. за дежурство
Дни воинской славы России
8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 год).
11 сентября – День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (1790 год).
21 сентября – День победы русских полком во главе с князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)
4 ноября – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством гражданина Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год)
5 декабря – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год)
24 декабря – День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год)
27 января – День снятия блокады Ленинграда (1944 год)
2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год)
23 февраля – День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год). День Защитников Отечества.
18 апреля – День победы русских воинов под командованием князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище 1242 год)
9 мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (1945 год)
10 июля – День победы русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении (1709 год)
5 августа – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 год)
9 августа – День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра I над шведами у мыса Гангут (1714)
Направления воспитательной работы.
Направление 1. «ЗДОРОВЬЕ »
Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости его физического и психологического здоровья для будущего самоутверждения.
Задачи:
-знакомить учащихся с опытами и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;
-формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Направление 2. «ИНТЕЛЛЕКТ»
Цель: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи:
-определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;
-создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
-формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
Направление 3. «ОБЩЕНИЕ»
Цель: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.
Задачи:
-формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»;
-знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
Направление 4. «НРАВСТВЕННОСТЬ»
Цель: обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.
Задачи:
-формировать у учащихся культуру миропонимания;
-формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.
Направление 5. «ДОСУГ»
Цель: создание условий для проявления учащимися школы инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
-создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности;
-использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;
-постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;
-развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
Направление 6. «ГРАЖДАНИН»
Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
-формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;
-организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;
-сотрудничество с правовыми организациями в целях правового воспитания учащихся;
-через систему внеклассных мероприятий формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.
Направление 7. «СЕМЬЯ»
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
-организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
-организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;
-создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей, родителей;
-организация и целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;
-создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель - ученик – родитель».
Список родительского комитета класса
Белая Юлия Анатольевна – председатель
Колесникова Наталья Николаевна– секретарь
Гваладзе Анна Юрьевна– заместитель председателя
Волчкова Елена Витальевна
Плановые месяцы-периоды |
Организационные
формы деятельности |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Раздел
плана |
|
|
|
|
|
|
1. Организация классного коллектива |
Организационные
формы деятельности |
|
|
|
|
|
|
б) Классные часы
З – здоровье
И – интеллект
О – олимпиада
Н – нравственность
Д- досуг
Г- гражданин
С - семья
|
Режим дня
Дата: 1
«Недаром помнит вся Россия»
(гражданин)
(методичка)
Дата: 14
«Князь Дмитрий Донской»
(гражданин)
(методичка)
|
Дата: 5
«Учитель в сердце каждом»
(нравственность) (методичка)
Дата: 12
«Что надо знать о профессиях»
(Г, С, И)
|
Дата:16
«На планете Толерантность»
(нравственность)
(методичка)
Дата: 30
«Традиции подвига»
(гражданин)
(методичка |
Дата: 7
«Корабль мечты»
(Интеллект, общение, нравственность)
Олимпиада 2014 |
|
|
в) Беседы
З – здоровье
И – интеллект
О – общение
Н – нравственность
Д- досуг
Г- гражданин
С - семья |
Дата: 7
«Безопасное поведение дома, на улице и в общественных местах»,
(здоровье)
(методичка)
Дата: 21
«О пожарной безопасности»
(нравственность) (методичка) |
Дата: 19
«Твой стиль поведения»
(нравствен-ность)
(методичка)
Дата: 26
«Чистая вода»
(здоровье)
(методичка)
|
Дата: 2
«История развития государствен-ной символики»
(нравствен-ность)
(методичка) |
Дата: 21
«Как прекрасен этот край»
(нравствен-ность, гражданин)
|
|
|
г) Вечера
(направление- досуг)
|
|
Дата: 5
Вечер
«День Учителя»
Дата: 27
Вечер
«Осенний бал» |
Дата: 23
Вечер «Я славлю имя твоё мама» |
Дата: 29
Новогодний бал-маскарад |
|
|
д) Конкурсы
(направление – интеллект)
|
Дата: 28
Конкурс знатоков
(методичка) |
|
|
Дата:14
«Правовой турнир»
Дата:28
«Новогодний конкурс»
(методичка) |
|
|
е) Выступления худ. самодеятельности
(направление - досуг) |
По мере необходимости |
На День учителя
На осенний бал |
На День
мам |
На новогодний бал |
|
|
ж) Трудовые
дела
(направление – семья)
|
Генеральная уборка один раз в месяц. |
генеральная уборка один раз в месяц |
генеральная уборка один раз в месяц |
генеральная уборка один раз в месяц |
генеральная уборка один раз в месяц |
2. Работа с родителями и семьёй учащегося
(направление-семья) |
а) Посещения на дому |
Режим дня |
Выполнения
домашних заданий |
О выполнении правил поведения в школе и общественных местах |
О самоподготовке к экзаменам |
|
|
б) Родительские собрания |
Дата:15
«Характер моего ребёнка» |
|
|
|
|
|
в) День открытых дверей |
Суббота каждой недели |
Суббота каждой недели |
Суббота каждой недели |
Суббота каждой недели |
Суббота каждой недели |
Индивидуальная работа с учащимися
(все направления) |
а) обучающиеся на «4» и «5»
(предметы под контролем)
|
Русский язык, литература |
математика |
Физика, химия |
Иностранный язык, биология |
История, обществознание |
|
б) обучающиеся на «4» и «3»
(предметы под контролем)
|
Русский язык, литература |
математика |
Физика, химия |
Иностранный язык, биология |
История, обществознание |
|
в) Склонные к нарушению дисциплины
|
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
Работа с учителями, работающими в классе
(все направления) |
а) Посещение уроков
|
Цель: выполнения единых требований |
Цель: выполнение домашнего задания |
Цель: наличие необходимого у учащихся материала к уроку |
Цель: соблюдение учащимися правил поведения |
|
|
б) Посещение зачётов, контрольных работ, диктантов |
Согласно планирования учителей-предметников |
Согласно планирования учителей- предметников |
Согласно планирования учителей- предметников |
Согласно планирования учителей- предметников |
Согласно планирования учителей- предметников |
|
в) Просмотр тетрадей по предметам |
Один раз в месяц |
Один раз в месяц |
Один раз в месяц |
Один раз в месяц |
Один раз в месяц |
|
г) Проверка дневников, просмотр журнала |
Еженедельно, понедельник |
Еженедельно, понедельник |
Еженедельно, понедельник |
Еженедельно, понедельник |
Еженедельно, понедельник |
|
д) Индивидуальные беседы |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
&n
|